Новости транспортного строительства

24.05.2017


На строительстве совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер-Красная Поляна полным ходом ведется прокладка трех из шести запроектированных тоннельных комплексов и в ближайшее время начнется строительство тоннелей еще на двух участках. Выполнены сооружение временных мостов, вахтовых поселков, монтаж и тестирование горной техники и уже приступили к проходке тоннелей, причем на нескольких участках одновременно. 50-километровая трасса проходит по левому берегу реки Мзымта и предусматривает сооружение 28 мостов, 59 эстакад и 12 тоннелей различной протяженности, которые в некоторых местах проходят рядом друг с другом и образуют 6 тоннельных комплексов. Для проходки дренажно-эвакуационной штольни работы ведутся с помощью тоннелепроходческого щита фирмы Toyota, а автомобильный и железнодорожный тоннели сооружаются горным способом, с помощью комбайнов. Для выполнения высотных работ применяется автовышка. Она позволяет поднимать на заданную высоту грузы и различные инструменты.


Большую роль в организации эффективного проектного процесса призвана сыграть внедряемая в Проекттрансстрое комплексная система управления проектами на базе информационных технологий, обеспечивающая электронный документооборот и ведение электронного архива специальная локальная компьютерная сеть, информационно объединяющая всех участников проектного процесса.


Проектно-изыскательский процесс, как правило, начинают изыскатели, объединенные в специализированный отдел, работники которого широко и эффективно используют не только современные информационные технологии, но и материалы космических и аэросъемок, индикационное космо- и аэрофотосъемочное дешифрирование, материалы геофизических изысканий и др. Инженерно-геодезические работы ведутся с помощью современных геодезических измерительных приборов. В отдаленных и малообжитых районах все шире используются спутниковые геодезические приборы, как это имело место весной и в начале лета 2008 г. на изысканиях железнодорожного подъездного пути для массовых перевозок коксующихся углей в Восточной Сибири на труднейшем участке в районе Станового хребта, где пришлось обследовать сначала камерально, на цифровых моделях местности, а затем - в полевых условиях добрый десяток вариантов, чтобы выбрать один, решающий целевую задачу открытия движения поездов в невиданно кратчайшие сроки.









Поиск

Опрос

Как часто Вы посещаете Центральный парк?

Каждый день
1 раз в неделю
Каждые выходные дни
1 раз в месяц
Хочу посмотреть ответы)

Случайное фото
Снежный день в парке
Информация