Аренда автокрана при выполнении автодорожных работ

26.05.2017


За сравнительно небольшой срок силами автодорожного отдела выполнены на генподрядных началах работы на ряде объектов, наиболее значимыми из которых являются обоснование инвестиций в строительство Северо-Восточного автодорожного обхода г. Мурома с внеклассным мостом через р. Оку, в развитие федеральной автомобильной дороги «Московское большое кольцо» на участке пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга», в реконструкцию федеральной дороги М-5 «Урал», инженерный проект и рабочая документация на реконструкцию автомобильной дороги М-4 «Дон», проекты капитального ремонта автомобильной дороги М-5 «Урал», реконструкции автомобильной дороги М-9 «Балтия». При выполнении работ применялась аренда автокрана. Кроме того, институт принимал участие в проектировании уникальных объектов в Москве, таких как Кутузовская и Бутовская транспортные развязки, реконструкция Киевского и Боровского шоссе, Ленинградского шоссе. Завершены работы по реконструкции мостового перехода через р. Вятку на км 976 автомобильной дороги М-7 «Волга». Все разработанные проекты прошли государственную экспертизу.


Одним из первых институт приступил к проектированию автомобильных дорог для эксплуатации на платной основе. Силами дорожного отдела выполнены работы по обоснованию инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороге М-2 «Крым» от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной, федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск на участке км 33-64 (при проектировании этого объекта разработана концепция организации платного и бесплатного проезда на едином земляном полотне).


В разрабатываемых проектах автодорог широко используются многие последние достижения дорожной отрасли в области разработки новых технологий, техники, конструкций и материалов. Так, в дорожной части проектов используются щебеночно-мастичный асфальтобетон для улучшения эксплуатационных качеств и надежности покрытия проезжей части и геотекстиль в качестве трещинопрерывающих прослоек; современные барьерные ограждения типа «Трансбарьер»; геосинтетические материалы для устойчивости земляного полотна и пр.; новейшие передовые технологии по созданию автоматизированной системы управления дорожным движением, систем производственно-технологической и аварийной связи, наружного освещения, системы взимания платы.









Поиск

Опрос

Как часто Вы посещаете Центральный парк?

Каждый день
1 раз в неделю
Каждые выходные дни
1 раз в месяц
Хочу посмотреть ответы)

Случайное фото
Снежный день в парке
Информация