Обучение по вопросам охраны труда

30.05.2017


Рене Клер является также инициатором новой системы киносъемок. Когда снимали «Большие маневры», мне довелось наблюдать, как четко организует он работу в павильоне. Его система двух параллельно снимающих бригад блестяще оправдала себя в смысле экономии времени и средств при сохранении высокого художественного уровня фильма. Конечно, применение этой системы возможно лишь при очень точно и детально разработанном сценарии.


Клер почти всегда в своих фильмах выступает и как автор сценария. Он доводит сценарий до такой филигранной отделки на бумаге, что классической стала его фраза, которую он произнес, поставив последнюю точку в рукописи: «Мой фильм готов, осталось только его снять».


Диалог Рене Клера с самим собой в предлагаемой читателю книге многое разъясняет в его творчестве и дополняет его образ. Если Клер мог бы сказать про себя самого словами французской поговорки: «Я пью из маленького стакана, но своего», то и содержание его книги, охватывая разные стороны кинематографической практики, сводится к двум основным темам-доминантам. Первая - это своеобразная ностальгия по немому кино, владевшая Рене Клером настолько, что он, так же как и Чаплин, долгое время не принимал появление звука на экране, а вернее, опасался, что экран заполнит театральный диалог и фильм превратится в разновидность спектакля. Возможно вам понадобится обучение по вопросам охраны труда.


Только тогда, когда он нашел для своего фильма «Под крышами Парижа» своеобразную форму музыкально-шумовой партитуры, в которой слово играло лишь подчиненную роль, он как бы примирился со звуковым кино. В дальнейшем Клер идет по единственно правильному пути, всегда стремясь к слиянию звукового и зрительного образов, к использованию тех богатых выразительных средств, которые были накоплены в «золотой век» немого кино.









Поиск

Опрос

Как часто Вы посещаете Центральный парк?

Каждый день
1 раз в неделю
Каждые выходные дни
1 раз в месяц
Хочу посмотреть ответы)

Случайное фото
Снежный день в парке
Информация